Cертификация портфелей в Монголии

Портфель – это галантерейное изделие, которое используется для переноса канцелярских принадлежностей, книг и др. Данная продукция предназначена не только для школьников, но и для работников офисов.

Такие товары должны отвечать ряду требований, чтобы не нанести вред здоровью потребителей. Сертификация портфелей в нашем государстве осуществляется для ограничения возможности проникновения на рынок России изделий низкого качества.

Cертификация портфелей в Монголии

Стоимость оформления

Цена зависит от характеристик продукции

Какие документы нужно получить на детские и взрослые портфели

Исследование основных свойств продукции для школьников проводится, исходя из требований техрегламента Таможенного союза 007/2011.

Обязательный сертификационный контроль проводится путем декларирования соответствия. Разрешительный документ выдается при условии соблюдения норм, установленных относительно содержания опасных веществ в коже и текстильных материалах, из которых произведена продукция.

Такие изделия также должны иметь элементы, отражающие свет. Рюкзаки и портфели для младших школьников в обязательном порядке оснащаются формоустойчивой спинкой.

Сертификация портфелей для взрослых проводится в форме декларирования по ТР ТС 017/2011, содержащему правила безопасности продукции легкой промышленности.

Добровольная сертификация

Сертификат соответствия на портфели оформляется по инициативе предпринимателя. Добровольная документация способствует продвижению товара на рынке, росту потребительского спроса, заинтересованности крупных заказчиков.

Сотрудники центра сертификации "Юнигост" помогут получить сертификат на портфели и другие необходимые разрешительные документы.

Вопросы по услуге

Добрый день. Нет, такой вариант исключён. Прежде всего, вам необходимо зарегистрировать ИП или ЮЛ. Далее следует арендовать производственное помещение. После этого нужно разработать нормативно-техническую документацию и приступить к сертификации продукции. По завершении сертификационных процедур вы можете начать реализовывать товар в России.
Добрый день. Нет, такой вариант исключён. Прежде всего, вам необходимо зарегистрировать ИП или ЮЛ. Далее следует арендовать производственное помещение. После этого нужно разработать нормативно-техническую документацию и приступить к сертификации продукции. По завершении сертификационных процедур вы можете начать реализовывать товар в России.
Отзывы клиентов

Оформляла технические условия на вареники с творогом. Готовый документ прислали через 3 дня после оплаты счета. Особая благодарность менеджеру Алле. Процветания и успехов в работе.

ИП Федотова Ю.А.
2023-12-18

Благодарим менеджера Екатерину за быстрое оформление обязательного сертификата на детские кроватки. Вы очаровали своей высокой квалификацией, добротой, отзывчивостью и профессионализмом. Обратимся к вам снова для проведения добровольной сертификации нашей мебели.

ООО «Место»
2023-12-17

Центр «Юнигост» - отличная команда специалистов в сфере сертификации. Убедилась на собственном опыте. Помогли мне избежать трудностей в оформлении документов на импортные продукты. Цены ниже, чем среднем по рынку. Буду рекомендовать вас знакомым.

ИП Кошкина Елена
2023-12-13
виджеты.txt